Основные критерии по выбору шляпы.

Многие почему-то думают, что носить шляпы могут только избранные. Некоторые просто убеждены в том, что им совершенно не идет этот головной убор. Но они ошибаются. Все зависит от выбранной модели, а не от типа лица или фигуры.

К сожалению, шляпы стали носить очень редко. А ведь этот головной убор позволяет выглядеть очень элегантно, стильно и интеллигентно.

Существует достаточно много моделей шляп. Все они различаются высотой и формой тульи, размером полей, шириной ленты. Именно от этих параметров зависит, будет ли шляпа смотреться эффектно или, напротив, портить образ.

Чтобы точно понять, идет ли шляпа, ее обязательно нужно примерять перед покупкой. Необходимо уделять особое внимание ее пропорциям, не смотрится ли она слишком громоздкой или маленькой. Мужчинам, имеющим достаточно крупное лицо, лучше выбирать большие шляпы. Обладателям узкого лица стоит отдавать предпочтение головным уборам с широкими полями и узкой тульей. Визуально уменьшить большой нос помогут модели с тульей пошире. А оттопыренные уши замаскируют широкие поля.

Носить шляпу тоже нужно уметь. Лучше всего смотрится, когда она немного сдвинута набок, совсем чуть-чуть. Людям, у которых широкий лоб, не стоит сдвигать ее назад, на затылок.

Очень важен размер. Слишком маленькая будет давить, а большая – постоянно сваливаться с головы при любом дуновении ветра. В том случае, если в магазине не нашлось подходящего размера, лучше приобрести головной убор немного больше. На хороших шляпах всегда есть кожаный обод, который позволяет подгонять размер. Тесные, конечно, тоже можно растянуть, но это гораздо сложнее.


Как и любая другая одежда, шляпа должна гармонировать с остальным гардеробом. Это не значит, что нужно покупать ее тон в тон. Будет достаточным совпадение по спектру.

Кроме того, есть и некоторые правила этикета, связанные с ношением шляпы. Например, входя в помещение, ее следует снимать. Но только в том случае, если пребывание там будет долгим. При посещении магазина этого делать не нужно.


Рекомендуемые товары

Комментарии 0