breadcrumbs_revolution_theme

Закон о защите прав потребителей говорит, что покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки. Мы отменяем это правило и даем всем нашим покупателям 14 дней на возврат и 30 дней на обмен товара!

При обнаружении вами в течение этого срока явных или скрытых производственных дефектов (брак), мы обязуемся выполнить следующие действия на выбор по желанию клиента:

  • вернуть уплаченную сумму и компенсировать расходы по возврату изделия обратно в магазин СДЭКом или Почтой России;
  • предоставить аналогичный товар;
  • предоставить скидку на другой товар из каталога в размере уплаченной суммы;
  • компенсировать стоимость ремонта изделия.

Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией изделия или являющиеся следствием механического воздействия, как то: ненадлежащее использование, удары и другие внешние воздействия, которые не могут быть связаны с дефектами производства.

Кроме того, если вам не подойдет изделие или в случае неудовлетворения качеством нашего товара, мы возвращаем деньги за товар без каких-либо сложностей при условии сохранения товарного вида и отсутствии следов эксплуатации изделия. Возврат денег осуществляется на банковскую карту покупателя в течение 10 банковских дней с момента получения нами возвращенного товара.

В случае если по ошибке была доставлена другая модель, то мы предлагаем на выбор:

  • вернуть уплаченную сумму, а также стоимость обратной пересылки изделия;
  • если ошибочно присланная модель вам понравилась, и вы решили оставить ее у себя, предоставить скидку на следующую покупку в магазине в размере 10%


Условия возврата:

  • Для оформления возврата перейдите в раздел возврата товара. Или свяжитесь с нами (по телефону, почте, whatsapp).
  • При отправке СДЭКом наложенным платежом мы предоставляем услугу примерки в пункте выдачи. Если товар не подошел - доставка и примерка не оплачивается. Если вы оплатили шляпу не примерив в пункте выдачи - возврат оплачивается покупателем.
  • Вы впра­ве от­ка­зать­ся от то­ва­ра, ес­ли он не по­до­шёл вам по цве­ту, раз­ме­ру или фа­со­ну.
  • В слу­чае воз­вра­та то­ва­ра над­ле­жа­ще­го ка­чест­ва сум­ма за дос­тав­ку не возв­ра­ща­ет­ся.
  • Воз­врат то­ва­ра над­ле­жа­ще­го ка­чест­ва воз­мо­жен в слу­чае, ес­ли сох­ра­не­ны его то­вар­ный вид, пот­ре­би­тель­ские свой­ства, фаб­рич­ные яр­лы­ки, а так­же до­ку­мен­ты, под­твер­жда­ющие факт и ус­ло­вия по­куп­ки то­ва­ра – кас­со­вый чек или то­вар­ный чек.