Закон о защите прав потребителей говорит, что покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки. Мы отменяем это правило и даем всем нашим покупателям 14 дней на возврат и 30 дней на обмен товара!
При обнаружении вами в течение этого срока явных или скрытых производственных дефектов (брак), мы обязуемся выполнить следующие действия на выбор по желанию клиента:
- вернуть уплаченную сумму и компенсировать расходы по возврату изделия обратно в магазин СДЭКом или Почтой России;
- предоставить аналогичный товар;
- предоставить скидку на другой товар из каталога в размере уплаченной суммы;
- компенсировать стоимость ремонта изделия.
Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией изделия или являющиеся следствием механического воздействия, как то: ненадлежащее использование, удары и другие внешние воздействия, которые не могут быть связаны с дефектами производства.
Кроме того, если вам не подойдет изделие или в случае неудовлетворения качеством нашего товара, мы возвращаем деньги за товар без каких-либо сложностей при условии сохранения товарного вида и отсутствии следов эксплуатации изделия. Возврат денег осуществляется на банковскую карту покупателя в течение 10 банковских дней с момента получения нами возвращенного товара.
В случае если по ошибке была доставлена другая модель, то мы предлагаем на выбор:
- вернуть уплаченную сумму, а также стоимость обратной пересылки изделия;
- если ошибочно присланная модель вам понравилась, и вы решили оставить ее у себя, предоставить скидку на следующую покупку в магазине в размере 10%
Условия возврата:
- Для оформления возврата перейдите в раздел возврата товара. Или свяжитесь с нами (по телефону, почте, whatsapp).
- При отправке СДЭКом наложенным платежом мы предоставляем услугу примерки в пункте выдачи. Если товар не подошел - доставка и примерка не оплачивается. Если вы оплатили шляпу не примерив в пункте выдачи - возврат оплачивается покупателем.
- Вы вправе отказаться от товара, если он не подошёл вам по цвету, размеру или фасону.
- В случае возврата товара надлежащего качества сумма за доставку не возвращается.
- Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены
его товарный вид, потребительские свойства,
фабричные ярлыки, а также
документы, подтверждающие факт и условия покупки
товара – кассовый чек или товарный чек.